Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

суббота, 28 апреля 2012 г.

Краснодарская БЛОГОСФЕРА наращивает обороты...

Да-да, именно так! Недавно созданный блог "БЛОГОСФЕРА", призванный объединить педагогов-блогеров Краснодара, наращивает свои обороты! Статьи стали регулярными, постепенно увеличивается количество авторов (их уже 15!), всё большую роль играет ФОРУМ (11 вопросов-ответов-обсуждений), где учителя могут не только задать вопрос специалисту (сама часто пользуюсь, хорошо, что не видно автора!), но и обсудить любые вопросы и проблемы, связанные с ведением блога, получить квалифицированную помощь. Но...

Но недавно поймала себя на мысли, что мне почему-то не хватает в этом блоге некоторых гаджетов: последние комментарии, популярные сообщения, опрос... А ещё, не хватает личных рассуждений авторов... Администратор, конечно, попытался направить авторов на рассуждение по определённо заданной теме... Но не совсем получилось. Нас, народ блоговый, всё равно перекашивает в какую-то другую сторону. Мне бы очень хотелось увидеть в БЛОГОСФЕРЕ какой-нибудь конкурс, акцию, мероприятие. Больше всего мне нравится страничка "Из блогов", на которой в виде коротких ссылок отображаются последние опубликованные сообщения всех авторов БЛОГОСФЕРЫ. Чем чаще пишет автор, тем выше будет его ресурс в ленте...
Конечно, это всего лишь мои мысли вслух... Но жизнь в БЛОГОСФЕРЕ кипит, и от этого никуда не деться! Я хочу пожелать блогу развития и процветания, новых интересных авторов и комментариев!

8 комментариев:

  1. Анонимный29 апреля, 2012 11:32

    Мне"Блогосера"понравилась,спасибо что рассказали,Лилия Павловна,буду читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пожелания, Лилия Павловна!
    Будем все вместе ждать конкурса "Лучший блогер - 2012". Участников ждет много приятных сюрпризов. А уж авторов БЛОГОСФЕРЫ - тем более.
    Осталось только бумажные вопросы утрясти и... забурлит жизнь проекта с новой силой.

    P.S. Последние комментарии, кстати, добавлю.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что Вы, Виталий Викторович, это только мои пожелания...
    P.S. Да я вижу, что уже добавили ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Захожу частенько на Блогосферу, и в такие минуты жалею, что у меня сайт, а не блог, а то бы я тоже присоединилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира Ульфатовна!
      Я так думаю, что Вам скоро поступит приглашение от БЛОГОСФЕРЫ! Обратите внимание, автор предыдущего комментария - Серченко Виталий Викторович, администратор блогосферы! Думаю, он не пропустит Вашу заявку!
      Проверим, как скоро Вы станете автором БЛОГОСФЕРЫ??? )))))))) Вы уж напишите потом...

      Удалить
    2. Присоединяйтесь, Эльвира Ульфатовна! Буду только рад новому автору.
      Тем более, что в состав Вашего сайта и блог входит. Так что, смело называйте себя педагогом-блогером, и в наши ряды...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Видите, Эльвира Ульфатовна! Всё уже сделано! Будем ждать от Вас интересных статей и участия в обсуждениях!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^