Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

четверг, 5 июля 2012 г.

Блог-обзор №4: блог Шуруто Валентины Викторовны

Автор, которому посвящён сегодняшний блог-обзор №4 -  учитель начальных классов очень далёкого от Краснодара города... Она - великолепный блогер, её достижения в конкурсах блогов весьма впечатляющи. И именно благодаря одному такому конкурсу, где участвовали и мой блог и её, я узнала о том, что в таком далёком Нижневартовске живут замечательные учителя и дети.
Сегодня я хочу рассказать о блоге
Шуруто Валентины Викторовны.


Блог Валентины Викторовны скоро (8 июля) будет праздновать свой день рождения - трёхлетие... Для блога педагога это не только большая и круглая дата, но и показатель зрелости! Я поздравляю Валентину Викторовну с этим наступающим событием и желаю её ресурсу и дальнейшего процветания и развития!

Вы не найдёте в этом блоге мигающих гаджетов, крупных картинок, которые так отвлекают внимание читателей - там всё чётко, ясно, даже строго! С одной стороны, наблюдается некий минимализм, но он не от того, что автор не умеет добавлять "украшения", ведь Валентина Викторовна весьма и весьма продвинутый пользователь, постоянно ищущий и осваивающий, а с другой стороны, вроде бы и всё, что необходимо, в блоге в наличии! Это ли не показатель мастерства педагога-блогера?

В блоге 6 страниц, каждая из которых наполнена разнообразными ссылками:
Главная страница,
О блоге,
Как стать активным читателем блога,
Коллегам,
Олимпиады и конкурсы - детям,
Классному руководителю.

За время существования ресурса его гостями стали более 47000 посетителей!

На блог Валентины Викторовны я обратила внимание во время участия ГЕОГРАФОЧКИ в Фестивале образовательных сайтов и блогов ТГПУ чуть более года назад. Наши блоги стали победителями в номинации "Блог педагога". Не скрою, мне было интересно внимательно "изучить" конкурента... Да изучила так, что осталась до сих пор его поклонником и верным постоянным читателем... Думаю, я ответила на вопрос, почему я пишу сегодня о блоге Шуруто В.В.

Боюсь ошибиться, но мне кажется, что все интернет-ресурсы, прошедшие через тот конкурс 2011 года (и конкурс 2012г.) имеют в своём арсенале такую замечательную вещь, как пояснительная записка! У Валентины Викторовны под неё выделена отдельная страничка "О блоге". А в конце странички - замечательнейшее!!! дополнение, которое я процитирую:
"P.S.
Уважаемые коллеги-блогеры! Неоднократно встречаю содержание данной страницы на разных блогах практически без изменений. Прошу указывать авторство и давать ссылку! Спасибо за понимание и уважение!
".
Вот именно так! И это - не преувеличение или пустой намёк, а вынужденная необходимость в надежде на честность коллег-блогеров. Сама сталкивалась с тем, как неприятно обнаружить пояснения к собственному блогу на других страницах, опубликованные БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ и даже намёка на чужое авторство!

Все цели, которые ставила перед собой Валентина Викторовна при ведении блога, выполнены. Особо мне хотелось бы обратить внимание на одну из них (привожу готовые ссылки для удобства перехода):
- знакомить посетителей с блогами и проектами, автором или соавтором которых являюсь: САМОТЛОРИКИ (блог класса), СКОРО В ШКОЛУ (блог для будущих первоклассников и их родителей), блоги-проекты - ХЛЕБ ВОЙНЫ, ЛЮБИМЫЕ ГОРОДА.

Ответить однозначно на вопрос, а о чём же блог Шуруто Валентины Викторовны, просто невозможно! Здесь есть и новости образования, и рассказы о своей Родине, и рассуждения-размышления учителя, и итоги участия в конкурса-семинарах-выставках, печатные работы и многое-многое другое!

Приглашаю всех вас познакомиться с интереснейшим блогом Шуруто Валентины Викторовны!

Прочитать остальные блог-обзоры можно ЗДЕСЬ
Продолжение блог-обзора (о не менее интересном блоге) - завтра...

5 комментариев:

  1. Завгороднова С.05 июля, 2012 20:49

    Блог тяжеловесный-в смысле классный! Лилия Павловна, я просмотрела и покомментировала все ваши обзоры. Просмотрела все описанные блоги. супер! Буду ждать завтрашний. Спасибо. Светлана Евгеньевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Евгеньевна!
      Рада, что моя идея Вам понравилась! Мне тоже очень импонирует блог Валентины Викторовны!

      Удалить
    2. Ой, Светлана Евгеньевна, я испугалась, когда прочитала "тяжеловесный", подумала: тяжело читается! Спасибо Вам за такую оценку, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Лилия Павловна, спасибо Вам! С интересом читаю обзор блогов, но свой не ожидала здесь увидеть! Спасибо-спасибо-спасибо!

    Какой сегодня замечательный день! Это еще - и последний день службы моего старшего сыночка. Прошлым летом ушел в армию, только защитился, не успел даже диплом получить. Муж с младшим сыночком вчера поехали за ним на машине, завтра жду их!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Викторовна! Рада, что Вам понравилось! Мне очень-очень и давно нравится Ваш блог.
      Поздравляю с возвращением сыночка! Хлопоты приятные!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^