Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

суббота, 5 января 2013 г.

Часть 2. Ёлки! или Краснодар новогодний...



Новый год продолжается, хотя в некоторых странах на празднование любимого праздника россиян отводится только 2 дня, и уже 3 января - обычный рабочий день! Тяжелее всех нашим соотечественникам в Израиле, где Новый год наступает в... сентябре, а потому 31 декабря и 1 января - обычные рабочие дни!
Продолжает радовать нарядным новогодним убранством Краснодар... Сегодня мой репортаж посвящён любимому ТРК "Красная Площадь" и его сюрпризам...
Вы верите в волшебство? Или главное - оказаться в нужном месте в нужное время? )))

Главная ёлка "Красной Площади", расположенная внутри около центрального входа, порадовала своей элегантностью и обилием подарков под ней...
"Пустышки", их для красоты положили - подумала я...
Но тут откуда-то из-за ёлки подошёл самый настоящий Дед Мороз и предложил выбрать один... Я долго выбирала, коробки-то казались одинаковыми, даже успела сфотографироваться...
Добрый Волшебник Дед Мороз покрутил в руках коробку, поразглядывал её и разрешил открыть (к слову, запечатана она была не очень...). Но сначала он спросил, хорошо ли я себя вела...
О-о-о даааа, Дед Мороз, я вела себя очень-очень хорошо!!! Дед Мороз посмотрел в мои честные голубые глаза и разрешил открыть коробку... Вокруг начинали собираться люди...
И вот, в моих руках уже не большая, а очень-очень маленькая коробочка с подарком!
Спасибо, Добрый, Щедрый, Самый Лучший Дед Мороз! Мне очень понравился твой подарок!
Но, вернёмся к ёлкам!
В центральной части комплекса, там, где обычно проходят концертные программы, стояла ещё одна новогодняя лесная красавица, стильно наряженная красными и золотыми шарами.
А возле неё - сказочные блестящие олени, возле которых с упоением фотографировались и дети, и взрослые!
Торговые галереи были украшены блестящими гирляндами, игрушками... Но очень аккуратно, так, чтобы они не отвлекали от магазинов)))
А это - ёлка на улице, перед развлекательным комплексом. При свете дня она, признаюсь, не произвела на меня особого впечатления...
Но когда стемнело, высоченная ёлка не только была видна издалека, она являлась украшением всего района. Если днём люди просто проходили мимо этой ёлки, то вечером - останавливались и фотографировались, мешая проезжавшим мимо автомобилям.
Словно по мановению чьей-то волшебной палочки лесная красавица постепенно наряжалась огнями...
Посмотрите, какая она красивая, когда полностью "одета" в гирлянды!
А это моя домашняя ёлочка, которую мне подарили.
А вот и я, Ваш сегодняшний рассказчик, в небольшом кинотеатре перед просмотром мультфильма про богатырей... В зале было очень мало детей, в основном - взрослые, но мультик был чудесный, всем рекомендую!

2 комментария:

  1. Добрый день, Лилия Павловна! В силу объективных причин практически нигде не была, поэтому Ваш репортаж - окно в мир.
    С наступающим Рождеством!
    Крестной блога "Хуторянка" - кутья!
    [im]http://www.kalitva.ru/uploads/posts/2012-01/1325674011_picture.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна!
      Спасибо! Только и я сама мало где бывала в эти дни...
      С Рождеством!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^