Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

суббота, 6 июня 2015 г.

Что бывает, когда блогеры встречаются-3, или Cкажем НЕТ эмоциональному выгоранию!

Вот и прошло столь ожидаемое в последние несколько дней событие - третья встреча блогеров Краснодара, она же психологический тренинг, направленный против эмоционального выгорания педагогов. Провела тренинг с нами Виктория Александровна Свиридова, автор блога "Адвокат детской души", довольно известный в Краснодаре и за его пределами блогер. Встреча завершилась, но оставила после себя очень яркие впечатления, коими я и хочу с Вами сегодня поделиться.

 Детский сад, в котором работает уже 11 лет Виктория Александровна, расположен на Гидрострое - это микрорайон города, в котором я была последний раз лет 20 назад...
 Садик расположен очень удобно - возле остановки троллейбусов и маршруток.
 Мне сегодня удалось раздвоиться - быть одновременно в двух местах, но всё равно немного задержалась...
 Правда, блогеры не растерялись - у них была экскурсия по территории детского сада))))
 И вот мы в большом зале, который явно нас встречает стараниями Виктории Александровны:
 Увидев стулья, поставленные в круг, мне стало немного страшновато.... Сразу вспомнился не совсем удачный тренинг, на котором я присутствовала не так давно. Я поняла, что мне совсем не нравится, когда ко мне прикасаются чужие люди, пусть даже во время психологического тренинга. И когда это навязывается и нет возможности отойти в сторону...
Мы удобно расположились и... всё началось!
Итак, присутствующие:
1. Надежда Александровна Самойлова,
2. Анна Борисовна Ткаченко,
3. Екатерина Викторовна Помыткина и её дочка София,
4-5.Наталья Вячеславовна Соколова и ее коллега Наталья,
6-7. Ирина Валерьевна и Иван Куничкины,
8. Ольга Анатольевна Бакулевич,
9. Людмила Владимировна Жаркова,
10. Виктория Александровна Свиридова - принимающая сторона,
11. Я, автор этого блога.
 Видимо, я опоздала на знакомство, поэтому угадывала, кто есть кто))))))
 Наталья Вячеславовна Соколова пришла с подругой, также я впервые увидела "вживую" Ольгу Анатольевну Бакулевич и Людмилу Владимировну Жаркову.
 Итак, первое задание - ответить на вопросы теста про эмоциональное выгорание....
 Пока коллеги отвечали, я потихоньку осмотрелась))))))
 Вот Ольга Анатольевна Бакулевич. Она стала моим первым открытием сегодня. ОЧЕНЬ спокойная, вежливая, корректная. Мне понравилось это знакомство!
 А вот и Виктория Александровна - хозяйка сегодняшней встречи!
 Хочу отметить ещё одну особенность - тщательно была подготовлена встреча!!! У нас было всё: планшетки для удобства ответов, распечатанные тесты, фломастеры, да и ВСЁ, что Вы увидите на фото ниже! Виктория Александровна позаботилась обо всём!
 Итак, вот сам тест и мои ответы. Честно говоря, не согласна с результатом)))))))
 Конечно, эмоциональное истощение и деперсонализация мне не грозят, но... Но у меня получилось СУМАСШЕДШЕЕ количество баллов в пункте "Тенденция к отрицательному оцениванию себя... " - п.3. Не согласна!!! Это явно не про меня)))))
 Вот мои ответы.
 Там, где по максимуму баллов - это относится именно к последнему пункту...
 Мы обсудили результаты. Но... Всё же я чего-то не поняла... Как мне не хватает всегда такой рассудительной и подробной Екатерины Андреевны Беловой...
 А потом нам Виктория Александровна раздала красивые цветочки,
 на которых каждый написал, как к нему обращаться
 и чего он ждёт от сегодняшней встречи.
 Кстати, это мы так на группы делились))) Уникальный кадр!
 И полетели наши бабочки....
 и летели они всё дальше и дальше....
 искали себе пару-друга для тренинга...

 Но вот мы пересели в соответствии с решением бабочек)))))
 И стали выгонять из себя негатив. Нарисовали его левой рукой, а потом...
 смяли листы и выбросили их. А потом небольшой, но такой интересный эпизод "понимания".
 Надо было удерживать карандаш сначала в парах, а потом всем вместе, встав в круг. Тяжко было.......
 Естественно, потом всё обсуждали)))))
 И новое задание - НАРИСОВАТЬ то, что помогает выйти из стрессовой ситуации, т.е. "Антистрессовую аптечку".
 Мы удобненько расположились - кто на полу, кто на стуле и... две группы стали творить, каждая на своём листе ватмана.
 Я была одним из инициаторов рисунка дома с окошками, дверью, трубой...
 Анна Борисовна Ткаченко, у которой есть второе высшее образование по специальности "Психология", пыталась нам подсказывать, как правильно... Но!!!
 Уж как захотелось))))))) Вот наш рисунок, там и горы, и море, и стол для гостей, и кошки....
 А вторая группа сделала рисунок в виде пирога.
 Как я поняла, каждый САМ заполнял свою дольку. Были очень разные рисунки. Но все правдивые.
 Потом группы объясняли свои рисунки.
 А это тоже моё творение! Узнали? Как, НЕТ?????? Это же МММ, которому всегда достаётся больше всех от эмоциональной супруги)))))))))
 Ирина Валерьевна, дорогая! Здоровья, здоровья, здоровья и благополучия во всём!
 Группы очень интересовались тем, что нарисовал каждый!
А потом было задание на умение работать в группе - надо было построить высокую башню!
 Из инструментов были только газеты, ножницы и скотч.
Надежда Александровна наблюдала за нашими действиями немного со стороны.
 Каждая башня была уникальна))))
 Наша была креативна! Правда, она сломалась после постройки из конусов, пришлось мне её "пожмякать" от души, а потом мы сверху установили конус))))))))
Но самое главное - правильно объяснить! Эту роль я взяла на себя)))
Оказалось, что наша башня так и была задумана со спиралевидными рукавами в основании, как наша Галактика! Во как! )))
 Естественно, обсудили, что было легко, что сложно, как работалось в группе, какие эмоции кто испытывал...
 Селфи нынче модно))))))
 И вот кажется, что тренинг подходит к концу.... Мы отмечаем на цветочках, удалось ли достигнуть целей.
 Я поставила все плюсики!
 Каждый нацепил с помощью миниатюрной прищепочки свой цветочек на дерево. Кстати, дерево было классное - очень красивое!



 Прицепляли цветочки и комментировали - что удалось, что нет...
 вот, что получилось в итоге:
 А потом была релаксирующая пауза...
Под приятную музыку и журчащий голос Виктории Александровны мы отдыхали, сбрасывали накопленное напряжение...


Но это ещё не всё!
 А как же уйти просто так??? Неужели ничего не останется на память????
 Виктория Александровна показала нам ёмкость со звёздочками - на память о встрече.
 С первого раза у меня не получилось((((( А со второго и третьего - очень даже ничего! ))))) Может, зря я считаю, что у меня получается лучше думать, чем делать руками? Может, получается и то и то? )))))
 И вновь необычность - рефлексия со свечой.
 Смотрелось очень красиво!!!


 Вроде бы и всё, чаепитие... Но!!! Непростое - чай был с травами, а шарлоттка к чаю - от Екатерины Викторовны!
 Но мы с Екатериной Викторовной Помыткиной приготовили всем сюрприз)))))
 Вчера мне подумалось - а почему бы в благодарность и на память не оставлять после блогерских встреч что-то на память принимающей стороне? Что-то, сделанное своими руками, что можно показать коллегам, даже похвалиться, а самое главное - вспомнить!
 Мне представлялся какой-нибудь цветочек из авторских лепестков в рамочке, а Екатерина Викторовна (вот уж человек с фантазией и умениями!!!) предложила всем нарисовать картину шерстью!
 Я уже видела в Финале конкурса "Учитель года города Краснодара-2015", как это, а потому была в предвкушении!
 Рисовали все! Хотя сначала были сомнения - как? шерстью? рисовать???
 На фото Вы можете видеть все этапы создания картины!
 Каждый внёс свою лепту! Было интересно, необычно и очень волнующе!
 Благодаря Ирине Валерьевне солнышко заулыбалось!
 И вот картина готова - она зафиксирована стеклом и, скорее всего, станет украшением кабинета Виктории Александровны!
 Коллеги! Как Вам это? Может, действительно стоит создать новую традицию оставлять на память что-то ведущему мастер-класса?
И, конечно же, традиционное фото на память))))

Сегодня я была ещё удивлена, даже нет, шокирована)))) Оказывается, соседка по даче, где живут мои любимые Тигра, Жира и Дымок - Наталья Вячеславовна Соколова! Вот только представьте, как мир тесен - её дом находится через три дома от нашего!!! И МММ её знает!

Коллеги, я думаю, многие из Вас обратили внимание на авторский баннер "Невиртуальная реальность" на правой панели моего блога. Предлагаю и Вам его поставить, объединив воедино так все посты о наших встречах. Если Вы ЗА, пишите, вышлю каждому!!!

Сегодняшная встреча была интересной, продуктивной, очень необычной! Спасибо Виктории Александровне за радушный приём, исключительную гостеприимность, потрясающую подготовку и профессионализм! Напомню, что следующую встречу блогеров Краснодара организует Надежда Александровна Самойлова, о чём можно прочитать в её блоге!


СПАСИБО ВСЕМ!!!

Это было классно!!!

Также об этой встрече можно прочитать здесь:
В.А. Свиридова: Встреча блогеров г. Краснодара № 3 состоялась!
И.Куничкин: Задача для психолога - результаты мастер класса №3
Л.В.Жаркова: "Эмоциональное выгорание" - это не для нас!
О.А.Бакулевич: Встреча блогеров - мыслим позитивно!
Н.А.Самойлова: В гостях у "Адвоката" детской души
Е.В.Помыткина: Мы снова встретились... Третья встреча блогеров города Краснодара


А вот баннеры, если кому-то понравились те, что стоят у меня в блоге и у Ванечки Куничкина. Если я вдруг кого-то забыла и не сделала, а есть желание разместить - не сочтите за труд и обиду, просто напишите, и я обязательно сделаю его для Вас!








48 комментариев:

  1. Лилия Павловна, Вы как всегда оперативны! Даже плохой интернет Вас не остановил.(Кстати, через два дома от Вас очень хорошо ловит мегафон,мтс вообще отказывается работать.)
    Картина получилась потрясающая, долго рассматривала фото.Неужели это сделали мы?
    Так сегодня было все предупредительно красиво, со вкусом.Согласна с Вами, на высоком профессиональном уровне.

    Я- за баннер.Что нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Вячеславовна!
      Спасибо! Вот именно из-за интернета и получилось для меня не очень оперативно - два часа загружались 35Мб фотографий! ))))) У меня МТС! :)) Вот Вы поймёте мои героические потуги написать пост! :))
      Я тоже восторгаюсь подготовкой ко встречам - всё предусмотрено, обо всём подумано, даже чаепитие.
      Картина шерстью - мечта, она потрясающая! Мне представляется картина в виде огромной буквы "В" - символа блогспота, а вокруг много воздушных шаров! ))))))

      Удалить
  2. Лилия Павловна, спасибо за рассказ о сегодняшнем мероприятии. Я теперь жду рассказов, хочу на все еще раз взглянуть со стороны. Очень трудно в суете будничных дел находить время на себя любимую (любимого). Я искренне рада, что сегодня мне это удалось. Знакомство в реале, общение, тренинг, чай, шарлотка, море положительных эмоций и позитива - нет, без этого уже нельзя представить жизнь краснодарских блогеров. Спасибо Виктории Александровне за встречу, за тренинг. Спасибо всем, кто смог сегодня радоваться жизни и нашей дружбе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Я тоже ждала рассказов всех присутствующих - всегда интересно сравнить впечатления, вспомнить, может, даже узнать, что пропустил, чего не увидел-услышал...
      И ведь что ценно - только собственное желание встретиться, что-то новое узнать, да просто познакомиться толкает на организацию и посещение подобных встреч!
      Очень благодарна Виктории Александровне за встречу!-тренинг!

      Удалить
  3. Лилия Павловна, спасибо за пост. Сижу, расплылась в улыбке, дописываю свои впечатления от встречи! Очень все понравилось, Виктория Александровна умничка, а мы все молодцы, что смогли найти время и встретиться.
    Я жду баннер, буду очень благодарна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Екатерина Викторовна!
      Вы - удивительно лёгкий и позитивный человечек, откликающийся и доброжелательный, профессионал своего дела! Вы мне очень напоминаете по этим качествам Эльвиру Ульфатовну Шемякину - словно облачко радости!
      Виктория Александровна - ого-го что что для нас селала, как всё разложила по полочкам, а организация вообще классная!
      Баннеры для всех размещу после обновления поста после 22-00 - все заготовки дома, а Тигра с Дымом и Жира требуют внимания сейчас)))))))

      Удалить
    2. СПАСИБО, ЛИЛИЯ ПАВЛОВНА ЗА БАННЕР! ОН УЖЕ РАБОТАЕТ, ВСЕ СУПЕР!!!!

      Удалить
    3. Я очень рада, что понравилось! Эх, мне бы ещё научиться в фотошопе работать, вообще была бы красота! ;)

      Удалить
  4. Лилия Павловна, читали и все время улыбалась. Переживала вновь все эмоции этого дня! Как же хорошо, что появилась такая традиция, что мы ее поддержали :) Расширяется круг виртульных знакомств, которые перерастают в реальные.
    Спасибо, за оценку проведенного мероприятия!
    Хоть распечатывай и сохраняй :)) для будующей аттестации :))

    Я "ЗА" "невиртуальную реальность", жду банер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Виктория Александровна!
      Не перестану повторять - СПАСИБО за встречу, возможность заглянуть внутрь себя, да за просто возможность встретиться с коллегами-блогерами, педагогами, для кого блог не только для работы, но и для души. Это редкость сейчас...
      Баннер обязательно будет попозже!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, спасибо за баннер! Мне он очень понравился :) Яркий, заметный :)) Пусть все нас замечают!!!
      У меня уже все работает :))

      Удалить
    3. Отлично, Виктория Александровна!
      Думаю, нас и так замечают, а теперь просто получше станет видно! )))))

      Удалить
  5. Лилия Павловна! Очень-очень порадовали своим репортажем с очередной встречи краснодарских блогеров. Многих узнала и хорошо рассмотрела! Особо понравилось, что много фотографий с Вами, а то обычно Вы за кадром! Уже высказала надежду в блоге Куничкиных на всероссийский слет блогеров... А у на вот в Краснодарский край в этом году поехать не получится((( Без моря мы в этом году(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
      Спасибо! Мне не совсем удобно было писать репортаж по техническим причинам, но он стал своеобразной "проверкой на блогерство"))))))) Выдержала! Успела! :))
      Жаль-жаль-жаль, что не получится на море, надеюсь, что море будет не Чёрным - только поэтому не в Краснодарский край! ;)
      Всероссийский слёт? )))) Оооо, идея-то хороша, но СТОЛЬКО организационных вопросов возникает даже навскидку - одно и то же время, место сбора, проживание.... Хотя, кто знает, может, как-нибудь и случится! ;)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна! Отличную традицию Вы придумали - встреча блогеров! Всегда с большим интересом читаю Ваши репортажи :) Рассказ получился, как всегда подробный, поучительный: взяла дерево и цветочки себе на заметку :))Виктории Александровне тоже спасибо, что поделилась опытом своей работы!
    Молодцы краснодарцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Прочитала Ваш комментарий и задумалась - а на самом-то деле, кто у нас идейный организатор встреч блогеров в реале?
      Наверное - моё очень сильное желание и любопытство - как же делаются конфетные цветы и поддержка и инициатива Екатерины Викторовны Помыткиной, которая написала мне как-то, что, мол, приглашайте, научу! Без Екатерины Викторовны ничего бы не было!!!!!!!!!!!!! И, конечно же, молодцы все, кто пришли на первую встречу - с неё-то всё и началось! Так что, не я придумала, МЫ! :) А я теперь стараюсь поддерживать обеими руками коллег - ведь по-настоящему узнать что-то можно только лично! Надеюсь, коллеги не упустят встречу №4 18 июня в 14-00 в СОШ №53 у Самойловой Надежды Александровны!

      Удалить
    2. С первой блогерской встречи прошло всего 1,5 месяца, а уже была и вторая и третья встреча!!! Как здорово, наши встречи переросли в традицию!

      Удалить
    3. Екатерина Викторовна, спасибо Вам огромное за инициативу! Всегда должен быть "моторчик", а лучше два)))

      Удалить
  7. Лилия Павловна, здравствуйте! Встречи с блогерами, ставшие традицией, по-своему уникальны! Интересный фоторепортаж у Вас получился! Виктория Александровна так вообще на высоте высот оказалась. Умница она! Полезные уроки, думаю, каждый из вас извлёк из этой встречи, ставшей настоящим мастер-классом, релаксацией, отдыхом. Все вы, встречающиеся, молодцы. А мы, заочники, только наблюдаем.
    Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга Николаевна!
      Спасибо! Это была потрясающая встреча! Мне немного не хватило "разговоров ни о чём", но, видимо, не надо было опаздывать)))))
      Виктория Александровна была на высоте, Вы правы - впрочем, как и все ведущие подобных встреч! А вообще - экзотика - когда бы я ещё побывала в субботу в детском саду, пустом! Теперь готовимся к новому мастер-классу! :)

      Удалить
  8. Доброе утро, Лилия Павловна! После вчерашнего тренинга я всю ночь спал, как младенец! Всё снились мне необычные истории, фантастические события :)) Проснулся в прекрасном настроении и со светлой головой. Сейчас бегу снова на мероприятие - выступление перед народом. Будет большой концерт в 11-30 в гимназии. Соберутся все наши поклонники :)) Приходите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня!
      Думала, что тебе будет немного неловко - тема-то встречи взросло-серьёзная, но ты молодец, переиначил на взаимоотношения в школе, с одноклассниками! А как вырос)))) Тебе очень идёт шляпа!
      Я вчера уехала на дачу, так что, при всём желании не смогла бы быть на концерте. Но мы с Эльвирой Ульфатовной всё мечтаем попасть на концерт, сюрпризом, так что, будем внимательно читать объявления о концертах "Катеньки" в твоём блоге, чтобы посмотреть!!!

      Удалить
    2. Добрый вечер, Лилия Павловна!
      Сегодня была "очень длинная гастроль" - как сказала Кристинка (наша первоклассница) :)) Мы выступали в школе с 10-30 16-30 с перерывом на обед. Сначала был просто концерт (45 минут), потом концерт по заявкам - 30 минут, потом просто развлечение приходящих-уходящих, а в заключении устроили "дискотеку для тех, кому за 80" Ох и плясали старушки ;-bd =D7

      Удалить
    3. Ваня, мне везёт больше всех блогеров Краснодара- у меня есть возможность смотреть выступления ансамбля на общешкольных праздниках! Ну ничего, ещё соберёмся, посмотрим и "в народе"))) Хотя я бы сказала, что выступление не перед народом, а перед общественностью - так звучит как-то солиднее! ;)

      Удалить
  9. Отличная идея с подарком своими руками для принимающей стороны: и хозяйке приятно, и результат встречи налицо, и мастер класс участники увезут с собой. Чудесный, продуктивный день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Дмитриевна!
      Спасибо! Идей у меня всегда много, рада , что Екатерина Викторовна придумала и воплотила этот памятный сувенир-картину! А на обратной стороне расписались все присутствующие! Я вот теперь думаю - надо бы и нам что-то оставить на память Екатерине Викторовне! )))))
      Идей очень много было вчера - как для педагогов ДОУ, так и для всех остальных!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Ещё вчера познакомилась с фоторепортажем Виктори Александровны. А сегодня прочитала у Вас "новые" подробности! Это не просто здорово, это супер - супер!!! Важно, когда есть общение не только виртуальное, но и "живое" человеческое! Просто прекрасно, что встречающая сторона предлагает гостям что - то интересненькое!
    Огромное спасибо за подробный фоторепортаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Действительно, супер-супер, так вчера хотелось и мне сказать! ))))) А какая сама по себе Виктория Александровна позитивная и доброжелательная!!! Я долго думала, что все психологи такие, но... Имела недавно опыт работы в группе под руководством психолога - НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!!! Да и атмосфера была такая позитивна!
      Спасибо, я старалась!

      Удалить
  11. Лилия Павловна, добрый день! Смотрела - читала - улыбалась, такой хронометраж, будто заново пережила тренинг)) Мне приятно, что произвела на Вас положительное впечатление, - взаимно)). Также приятно было познакомиться -пообщаться со всеми участниками встречи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Спасибо! Рада знакомству с Вами! И я читаю и улыбаюсь - так со всеми репортажами о блогерских встречах! И ведь какие мы все молодцы!!!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, отдельное спасибо за фотографии - скачала себе на память.Показывала фотографии о встрече старшей дочери, увидев Вас, Ира воскликнула: "Какая хорошенькая!"))

      Удалить
    3. Спасибо, Ольга Анатольевна!
      Фотографии получились очень красивые - ведь на них самые активные и замечательные блогеры Краснодара! )))

      Удалить
  12. Добрый день, Лилия Павловна! Очень приято было с Вами познакомиться увидеть Вас в реальном времени, и Надежду Александровну, и Анну Борисовну и девочек! Я так радовалась встрече с Надеждой Александровной, что она даже в посте об этом написала, у меня все на лице было написано!!! Я от положительных эмоция до сих пор отхожу, все перевариваю нашу встречу, мысли не могу в кучу собрать и написать пост! А баннер пожалуйста пришлите, буду ждать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
      Я давно хотела познакомиться с Вами. Простите, что редко захожу в Ваш блог, но... испытываю странно чувство дежавю, когда его открываю - расположение гаджетов, их разнообразие, цветовая гамма - мне всё это настолько напоминает другой краснодарский блог, что... ((((((((((
      Вы прекрасно выглядите, очень позитивны, пусть так и будет! Это была замечательная встреча! Баннер обязательно сделаю ДЛЯ ВСЕХ участников блогерских встреч, что были, а уж поставит тот, кто захочет. Мне он показался красивеньким!

      Удалить
    2. Я очень расстроилась, прочитав Ваш комментарий и поняла, что Вы имеете в виду, но уверяю Вас,Лилия Павловна, я не собиралась копировать Ваш блог, я изначально сделала шаблон "Венецианское окно" и изменила фон на земной шарик, а когда я увидела блог, созданный Вами, на страничке Блогосфера в победителях конкурса, стала менять и шаблон и фон и расположение картинок, я подумала, что нельзя оставлять его в старом виде, еще Надежда Александровна писала мне в комментариях, что я напоминаю своими поисками ее, когда она создавала свой блог, то сделаю цветной фон, то поменяю шаблон, а душа требовала тёмного и синего, т.к это мой любимые цвета, и в гардеробе у меня много синего и серого, а с гаджетами я познакомилась на сайте: http://blogodel.com/
      брала содержание и шла по кодам и вставляла, те, которые поддавались моему осмыслению. Это чистое совпадение, я считаю Ваш блог вообще идеальным, и копировать не в моих правилах, в рамках данного шаблона расположить картинки можно по другому, я подумаю как, чтобы не напоминать Ваш блог. Получилось, что я оправдываюсь, мне очень неудобно и неловко за происходящее. Спасибо большое за баннер, обязательно размещу его, Вы с таким радушием помогаете мне и всем девочкам, спасибо еще раз!

      Удалить
    3. Людмила Владимировна, ни капельки не хотела Вас обидеть! Простите, если что не так - блогеру всегда свойственен творческий поиск... Но уж как-то очень мне и не только мне он напомнил мой блог - переживала не сколько за себя (моё-то творение старенькое уже, фон и заставку я давно не меняла, мне иногда кажется, что все именно к такому блогу и привыкли...), сколько за Вас, чтобы Ваши труды (а ведь на самом деле ТРУД, всё, что Вы делаете!) не были восприняты как "шаблонность"... Спасибо Вам за понимание и ещё раз простите, если что-то не так! Будем дружить блогами, тем более, что обновлённый он у Вас получился ещё лучше!!! С удовольствием размещаю ссылку на него на левую панель, чтобы чае заходить!

      Удалить
    4. Лилия Павловна, добрый вечер! Я очень рада, что все разрешилось, у меня куча мыслей за это время пробежало, не знала, что думать! Ну оставим все сложности в прошлом, спасибо за понимание и правильное суждение, конечно со временем буду менять внешний вид. А новое обновление тоже в синем цвете, это у нас в крови: Вы голубоглазая блондинка и я тоже, у нас тяга к синему и голубому!!!! Еще раз спасибо за баннер, получился профессионально и со вкусом!!!

      Удалить
    5. Добрый вечер, Людмила Владимировна!
      А я вообще фанат чёрного цвета)))) Говорят, что он нравится людям мрачным, но... мне и блог захотелось сразу сделать в чёрно-сине-сиреневых тонах...
      Спасибо! Интересно будет наблюдать, как будут увеличиваться посты, к которым прикреплён баннер!

      Удалить
  13. Анонимный07 июня, 2015 14:29

    Добрый день, Лилия Павловна! А я так и не научилась делать звездочки, хоть и казалось, что это просто.
    А у той группы пирог был? Мне почему-то кажется, что они сказали, что это пицца. :) Хотя это не так и важно. (Просто про пиццу запомнилось в режиме кулинарных пристрастий :) ).Главное, что мы все зарядились положительными эмоциями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Надежда Александровна!
      А у меня первая звёздочка получилась не очень, а потом я напомнила сама себе, что делаю звёздочку для Виктории Александровны и.... получилось отлично! ))))
      На самом деле они просто круг разделили на части, так что, хоть пирог, хоть пицца! )))))))))) Положительные эмоции очень важны для каждого! Так пусть их будет как можно больше!!!
      Надежда Александровна, а сюрпризы 18 июня будут? ;)

      Удалить
    2. Анонимный08 июня, 2015 14:39

      Спасибо за баннер, Лилия Павловна!
      Сюрпризы музыкальные Вы имели ввиду???
      Можно будет синтезатор взять, спеть пару-тройку песен...

      Удалить
    3. Рада, что понравился!
      Сюрпризы они на то и сюрпризы, чтобы о них не знать заранее)))))

      Удалить
  14. Профессионально, интересно и просто - здорово! Мы на семинары для библиотечных работников пытаемся приглашать психологов. в прошлый раз это была консультация и тренинг, конечно не так классно, как у вас, но все равно понравилось. Настроенные на учебу сотрудники получили психологическую разрядку, посмеялись, расслабились... Это замечательно и я считаю, в некоторых коллективах надо ввести в систему! Ну, а если еще с кулинарными изысками... Тогда наших библиотекарей и за уши от учебы не оттянешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, добрый вечер!
      На самом деле всё было в 1000 раз лучше, чем получилось описать или выглядит на фото! Виктория Александровна - волшебница! Так как я недавно имела возможность поработать с другим психологом, есть возможность даже сравнить!
      Нам очень повезло! Кстати, Армавир не так далеко от Краснодара! ;) А 18 июня у нас новая встреча...

      Удалить
    2. Ой, хотелось бы конечно, очень! Но это надо чтобы либо с отпуском совпало, либо отгул брать!

      Удалить
    3. Да, Ирина Витальевна, расстояние приличное, но... преодолимое! ;) Зато Вы бы были первой, кто пришёл бы в гости НЕ из Краснодара! :))

      Удалить
  15. Спасибо за баннер, Лилия Павловна, - очень симпатичный!)) Уже установила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво получилось! Он ещё и по колору неплохо подошёл! :) Будет отличительная черта блогеров Краснодара, которые встречаются не только в Интернете!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^