Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

пятница, 29 июля 2016 г.

Блоговая викторина-рефлексия по мотивам "питерского путешествия"-2016: приглашаю всех!

Вот и всё! Закончилось сказочное путешествие по рекам и озёрам Северо-Запада и в славный город на Неве и его пригороды...  Сказочное - т.к. мы с МММ не только на две недели сменили обстановку, но и отлично отдохнули, прочувствовали на себе все прелести теплоходного круиза и даже влюбились в ощущения путешествия на теплоходе и сам Санкт-Петербург!
Я очень рада, что получилось опубликовать подробные репортажи о каждом дне нашего путешествия, пусть это и занимало довольно много времени, но я считаю, что оно того стоило, ведь это память, заключённая в словах и фото, это то, к чему всегда можно протянуть руку и снова почувствовать незабываемый вкус "питерского путешествия"!
Чуть позже я немного разовью тему бронирования путешествий, будут не только мои советы "бывалого", рекомендованные статьи, но и, я надеюсь, Ваш опыт, что будет очень полезно нам всем и сделает наши путешествия ярче, комфортнее и экономичнее. Но это будет в августе. Пока не будем об этом.

Я так думаю, что самые внимательные из вас заметили, что не хватает репортажа про ещё один день... Пост написан. Полностью. Он "висит" в черновиках и готов к публикации. Но возникли некоторые разногласия с администрацией одного из объектов, описанных в репортаже... Я не соглашаюсь удалить ни единой фотографии из поста - в музее не было запрета на фотографирование!!!!! В общем, нужно подождать несколько дней, пока я не получу окончательный ответ. Но молча ждать я не умею)))))) Так что, идём дальше!

Вместе со мною весь июль были вы - дорогие гости, друзья, читатели и просто заглянувшие в блог! Вы оставляли комментарии, советы, вопросы, Вы внимательно читали мои "опусы", рассматривали фотографии, за что каждому из вас огромное спасибо! Ведь как бы все мы не писали посты "для себя", всё равно живой и неравнодушный отклик читателей очень важен и очень приятен!
Будучи в Петергофе (о чём есть упоминание в соответствующем сообщении), мне пришла идея устроить в блоге небольшую викторину по "питерским путешествиям". Конечно же, я понимаю, что для участия приз - совершенно не главное!, но мне бы хотелось победителю викторины подарить памятный сувенир, состоящий из нескольких частей. Главная из которых - потрясающий календарь "Белые ночи" издательства "Медный Всадник" на 2017 и 2018 гг.:

А если будет несколько победителей? Замечательно! Я готова!!!))))))

Ну что, попробуем?

Внимательно прочитайте вопросы и напишите комментарий с ответами.

Все поступившие комментарии с ответами будут опубликованы 
5 августа. 

А правильные ответы будут опубликованы в блоге в этот же день и час, они будут дописаны внутри данного сообщения сразу после вопросов. 

Если захотите поделиться в целом своими впечатлениями от путешествия и от викторины,  обязательно их напишите, я всегда Вам рада!

А вопросы будут очень разные - на внимательность, на блогерское чутьё, на сообразительность, а ещё для того, чтобы узнать именно Ваше мнение...

Вопросы:

1. Чем отличается пост "Круиз по рекам и озёрам Северо-Запада: день 3 - Лодейное Поле и Свирьстрой, Тервеничи, шлюзование" от остальных? Что в нём особенного? (1 балл)

2. В чём особенность публикации всех сообщений под тегами "Теплоходный круиз-2016" и "Санкт-Петербург и его пригороды-2016"? (1 балл)

3. Что же было Моей Прелестью, купленной в Петергофе? Кстати, "собрат" Моей Прелести есть на фотографии с сувенирными ларьками возле одного из дворцов! (1 балл)

4. Никогда не отличалась любовью к шейным платкам... А тут вдруг сразу в нескольких постах подряд на фотографиях с платочком на шее... Почему? (1 балл)

5. В каком из сообщений опубликовано больше всего фотографий? (1 балл)

6. Какой пост из опубликованных на сегодняшний день Вам запомнился больше всего, да так, что срочно захотелось повторить маршрут и увидеть всё своими глазами? (1 балл)

7*. Этот вопрос не обязателен для ответа, он не оценивается, но очень хочется узнать Ваше мнение. А что НЕ понравилось в публикациях о путешествии? Может, что-то было, на Ваш взгляд, лишним, ненужным, неправильным, или наоборот - чего-то не хватало...?

Все вопросы составлены по материалам двух путешествий:
        

Затаив дыхание и с огромным нетерпением я буду ждать Ваших ответов!
Спасибо Вам за то, что Вы есть!!!




Примечание автора:
Изначально планировала опубликовать правильные ответы и подвести итоги 1 августа, но по просьбам гостей блога это произойдёт 5 августа. Подробнее в комментариях ниже.



Добавлено 5 августа в 18.10:

Ну что, готовы улыбнуться? )))))

Ответы на вопросы блоговой викторины:
1. Чем отличается пост "Круиз по рекам и озёрам Северо-Запада: день 3 - Лодейное Поле и Свирьстрой, Тервеничи, шлюзование" от остальных? Что в нём особенного? (1 балл)
Конечно же тем, что там нет ни одной моей фотографии!
2. В чём особенность публикации всех сообщений под тегами "Теплоходный круиз-2016" и "Санкт-Петербург и его пригороды-2016"? (1 балл)
Они публиковались строго по понедельникам, средам и пятницам! Как по расписанию!)))) Признаться, дорогого стоит такая длительная пунктуальность!
3. Что же было Моей Прелестью, купленной в Петергофе? Кстати, "собрат" Моей Прелести есть на фотографии с сувенирными ларьками возле одного из дворцов! (1 балл)
А давайте я лучше покажу)))) Фото сделано в день покупки, но на телефон...
Уставшая, конечно, но счастливая! Быть может, не стоило покупать, баловство всё это, но так захотелось!!!))))) Вот с того момента, как в Витославлицах МММ настоял, чтобы я не фотографировалась в чужом кокошнике, так и всё время думала об этом)))) Вот и надумала...

4. Никогда не отличалась любовью к шейным платкам... А тут вдруг сразу в нескольких постах подряд на фотографиях с платочком на шее... Почему? (1 балл)
Как упоминалось в одном из сообщений, очень плохо переношу жару. Чтобы не пугать людей обгоревшими частями тела с солнечными ожогами, пришлось покупать шейный платок...
5. В каком из сообщений опубликовано больше всего фотографий? (1 балл)
На момент публикации викторины с вопросами больше всего фотографий было опубликовано в сообщении "Круиз по рекам и озёрам Северо-Запада: день 6 - Окончание круиза, ИЛИ Санкт-Петербург и его пригороды: день1 - Петропавловская крепость и "Ленфильм" - 228! А после публикации последнего сообщения "Санкт-Петербург и его пригороды: день 8 - Музей метро, Гранд Макет России, пешая и речная прогулки по городу", оно стало лидером по количеству фотографий - 239!
6. Какой пост из опубликованных на сегодняшний день Вам запомнился больше всего, да так, что срочно захотелось повторить маршрут и увидеть всё своими глазами? (1 балл)
Конечно же, тут правильный ответ тот, который дали Вы, ведь это Ваше мнение!!!
Итоги...
На вопросы викторины поступило несколько ответов. Все они были внимательнейшим образом прочитаны и оценены. Представляю Вам победителей (в порядке написания ими комментариев):
1. Светлана Николаевна Кирсанова получает 10 баллов за ответы и то, что она первая! Светлана Николаевна, очень прошу на электронную почту прислать Ваш почтовый адрес. Очень хочу отправить Вам памятный приз из Санкт-Петербурга (и не только)! Очень жду!
2. Ирина Валерьевна Куничкина получает 10 баллов за свои ответы! Так же как и следующий победитель:
3. Иван Куничкин (10 баллов). Настенный календарь уходит в семью Куничкиных вместе с несколькими другими памятными призами, которые будут отданы на пробном школьном сборе в конце августа!
4. Ольга Анатольевна Бакулевич получает.... 10 баллов! Ольга Анатольевна, как только начнётся учебный год, я думаю, мы обязательно пересечёмся с Вами на каком-нибудь мероприятии, или вдруг блогерская встреча назреет, но Ваш приз-сюрприз будет Вас ждать!!!
5. Маша Погребкова за свои позитивные ответы тоже получает 10 баллов! И приз-сюрприз будет отдан Ирине Валерьевне - уверена, что она обязательно найдёт возможность передать его!
Все ответы победителей располагаются в комментариях к данному сообщению. Их нужно обязательно прочитать!)))))
Решение жюри окончательно 
и обжалованию не подлежит! ))))))

А если серьёзно... Хочу сказать большое спасибо всем, кто откликнулся и написал своё мнение, ведь самое главное, конечно, это то, что мы были с вами "на одной волне", были вместе, пусть и по разные стороны мониторов...

P.S. А как Вам Моя Прелесть? ))))))


44 комментария:

  1. Добрый день, Лилия Павловна!
    Это Вам спасибо огромное за такие интересные экскурсии! Что же я теперь с утра читать буду, пока сыну варю обед?!
    Ну и задачки! Я когда первый раз прочитала, даже испугалась. Вообще ничего не знаю. Но попробую, а вдруг попаду?
    1. Я думаю, отличается тем, что было знакомство с бытом, с обычной жизнью обычных людей.
    2. Вот здесь не знаю. Честно. Думала-думала, не придумала, кроме того, что все сообщения так или иначе были связаны с водой.
    3. Эх, как мне даже тогда стало интересно! Может, МАТРЁШКУ?
    4. Может, потому что по церквям ходили, чтоб 100 раз не надевать-снимать? Я тоже так делала, когда паломничала.
    5. В сообщении под названием "Санкт-Петербург и его пригороды: день 6 - Великолепные Царское Село+Янтарная комната и романтический Павловск". В нём 190 фотографий.
    6. Поехала бы в Царское Село, а в Янтарной комнате вообще пожила бы с месяцок))) Красота, удивление, величие... Хочу попасть туда осенью, посмотреть на неповторимые краски, послушать тишину этого дивного места!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Ваш ответ получила! Супер!!!!
    А утро... будет ещё утро за чтением поста )))))
    Спасибо, что откликнулись на мой призыв!!!!! Вы первая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, мне правда было даже страшно... А вот к хорошему привыкаешь быстро! Это я про утро. Так что буду с нетерпением ждать новых и интересных историй и статей.

      Удалить
    2. Светлана Николаевна, надеюсь, у меня все получится, и новый репортаж станет реальностью!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна! Какие потрясающие вопросы Вы задали! Надо не только внимательно перечитать все выпуски, но и ещё посчитать, подумать, предположить... Кроме ответа на один вопрос (Вы догадываетесь на какой) буду очень и очень думать... Ответы будут чуть позже, но будут обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Валерьевна!
      Буду ждать Ваши ответы! А ответы на вопросы 1 и 2 можно найти даже на Главной странице блога, можно и не листать))))

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Ваши ответы получила! Какая Вы молодец!!!

      Удалить
  4. Лилия Павловна, добрый вечер. Нет, на вопросы викторины не отвечу, я не дома, интернет только мобильный, грузиться все очень плохо. Но точно знаю ответ на предпоследний вопрос: "Хочу в круиз по рекам! Хочу в Петергоф, в Кронштад и Царское село!!! И все, что есть неизведанного мною в окрестностях Питера!
    Умеете Вы увлечь! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Так хочется, чтобы Ваши трудности с Интернетом были связано с путешествием - далёким, прекрасным, отлично спланированным и очень-очень впечатляющим! ))))
      Буду надеяться и ждать Ваши рассказы!
      Прекрасные желания, пусть они обязательно осуществятся и поскорее!!!

      Удалить
    2. Увы, путешествие было, но не совсем продолжительное и не очень далекое, далеко не могу уезжать. А с интернетом -пока сама была виновата)))

      Удалить
    3. Анна Борисовна, а я всё думала, что Вы Питер этим летом посетите...

      Удалить
  5. Доброй ночи, Лилия Павловна! Вот досидела до "послеполуночи" - всё не могла оторваться от репортажей. Хотя отрывали меня регулярно: и ужин надо было приготовить, и свет выключали (опять провода в доме горели - приезжала аварийка).
    Так хочется пересмотреть ещё, ставшие любимыми фотографии, но это уже потом.
    Сначала отвечу на вопросы так, как считаю я (в этот раз ответы строго мои, без подсказок домашних)
    1. Пост третьего дня отличается от остальных тем, что ВАС НЕТ НИ НА ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ. Наверное это потому. что накануне в Валааме комары покусали :) Мне так кажется.
    2. Как мне кажется, в оба "заголовка" (мне так удобнее понимать) включен пост за среду 13 июля. Так как этим днём заканчивалось теплоходное путешествие и начиналось "пешеходное", а точнее больше автобусное.
    3. Это единственный вопрос, на который отвечу "ЗНАЮ ТОЧНО!", так как я, пожалуй, первый человек после МММ, который ВИДЕЛ. как прекрасно оттеняет синеву Ваших глаз "эта прелесть". В этом КОКОШНИКЕ Вы - настоящая русская красавица. Ответ : Кокошник прекрасного лазурно-голубого цвета.
    4. Насколько я знаю, Вы плохо переносите солнечные лучи (прямое попадание), из-за этого и в поездку отправились "подальше от жары", но, судя по сообщениям, жара всё-таки Вас достала, да к тому же + комарики Валаамские :) Так что, пришлось прятать "красоту" за платочками и шалями :(
    5. Больше всего фото (228) в шестой день путешествия. И не мудрено! Ведь в этот день такая насыщенная программа: и окончание круиза, и заселение в новую гостиницу, и Ленфильм, и Питер и... в общем, как мне показалось, фотографий было намного больше.
    Всего за время путешествия Вы опубликовали (с учетом видео) 1554 фотографии (если я не обсчиталась) :)
    6. Больше всего мне понравился рассказ о Валааме. Наверное потому, что для меня это место совершенно не знакомо, очень много красивых мест, а ещё такие живые эмоции по поводу окружающей обстановки (все эти деревянные мостики, комары, настоящая старина). В начале путешествия у Вас были очень=очень живые эмоции, сразу заметно. что для Вас это путешествие очень долгожданное, желанное и чувствовалась радость "сбычи мест"
    7. Есть то, что мне не понравилось :(( Есть, что тут поделать :(( Мне очень не понравилось, что ни на одной фотографии НЕТ МЕНЯ :(( Но, как Вы поняли - это шутка. Меня же там и не было. А когда читала рассказы - так хотелось быть ТАМ. Но виртуально тоже ничего, посмотрела, помечтала, кто знает...
    Спасибо за интересные рассказы о путешествии. Теперь будет и на уроках что показать-рассказать "из первых уст".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Ого!!!!спасибо, что посчитали фото! У Вас получились отличные ответы!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна! Если есть такая возможность, хочу попросить вас продлить викторину, с ответами на первые два вопроса я уже справилась. С уважением, ваш Постоянный читатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      А чего так анонимно... Но это Ваше право, конечно!
      Простите, но продлевать викторину я не буду... Раз уж обещалась 1-го августа, то всё же 1 августа. Хотя Вы словно прочитали моё желание - продлить, чтобы получить ещё откликов, но я понимаю, что на дворе лето... отпуск... море... путешествия. Спасибо за Ваш интерес!!!

      Удалить
    2. Добрый вечер, Лилия Павловна! Я тоже поддерживаю Анонима. Мне кажется, что надо дать больше времени для викторины. Сейчас время отпусков и многие просто не успевают ответить.
      И как-бы мне не не терпелось узнать правильные ответы, считаю, что НАДО ПРОДЛИТЬ время викторины.
      Лилия Павловна, пожалуйста, прислушайтесь к просьбам читателей. Иван тоже поддерживает это предложение.

      Удалить
    3. Добрый вечер, Ирина Валерьевна!
      Признаться, думала об этом... Ну что ж, раз мы никуда не спешим, то пусть так и будет! Два голоса-отклика это уже много... Правильные ответы будут опубликованы 5 августа в 20-00!

      Удалить
    4. Ну вот, а я часы считала, когда же, когда же? Ну ладно, придется потерпеть, раз люди просят.

      Удалить
    5. И я, Светлана Николаевна, считала! Все ответы давно готовы, но когда просят, даже и не знала, как поступить... Переживаю по этому поводу.

      Удалить
    6. Светлана Николаевна, самые прекрасные женщины всегда были очень терпеливы :) Хочется дать и другим шанс поучаствовать в викторине. А то многие сейчас в разъездах. Давайте скрестим пальчики и будем "болеть" за победителя ;) Осталось 3 дня. 4 часа и 8 минут... Совсем немного :)

      Удалить
    7. Викторина завершена! Ответы не принимаются. Итоги подведены!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна! Сегодня первый день школьной практики. Только что вернулся и решил принять участие в викторине.
    1. В посте " "Круиз по рекам и озёрам Северо-Запада: день 3 - Лодейное Поле и Свирьстрой, Тервеничи, шлюзование" Вас нет на фотографиях. Угадал?
    2. Особенность публикации всех сообщений в том, что серия рассказов "Теплоходный круиз-2016" заканчивается постом 13 июля и этим же постом (13 июля) начинается серия историй о "Санкт-Петербурге и его пригородах-2016".
    3. О "Прелести" знаю со слов мамы. Она до сих пор восторгается необычным видом. А Вы в школу придёте в таком виде? Очень хотелось, чтобы все одноклассники увидели :) Ответ - русский кокошник голубого цвета.
    4. Шейный платок, скорее всего, вынужденная меры. У Вас же аллергия на солнце (очень-очень жаль). И комары в Валааме покусали? Ответа два. Склоняюсь всё-таки к первому предположению - солнце.
    5. Посмотрел, посчитал. Именно 13 июля, в день перехода от одной серии рассказов к другой, больше всего фотографий (больше 200 штук)
    6. Мне хотелось бы на экскурсию на Ленфильм (да и на Мосфильм не отказался бы).
    7. Без ответа. Нет вариантов :-bd

    ОтветитьУдалить
  8. День добрый, Лилия Павловна! Увы и ах, из всей викторины отважусь ответить лишь на последний вопрос - лично мне ПОНРАВИЛОСЬ абсолютно ВСЕ!!! С юморочком, в меру похвалы и в меру заслуженной критики (вот бесценное качество всех Ваших постов), красивейшие фотографии, исторические факты... Личные впечатления... Читаются все Ваши сообщения как книга. Да еще и великолепными иллюстрациями!
    С нетерпением жду разгадки самой любопытной для меня интриги. ПРЕЛЕСТЬ.... ???? Ума не приложу, что это может быть. А ииинтееереееесноооо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      А мне так жаль, что Вы не попробовали...
      Огромное спасибо за добрые слова! Конечно, самое простое в оформлении сообщения о путешествии, это выбрать фото и "натаскать" информации из разных источников в Интернете, так и быстро, и... не интересно! )))) Попыталась показать как можно больше "плюсов" и "минусов", чтобы была польза для тех, кто прочитал!
      Скоро!)))))

      Удалить
  9. Ваня, очень рада, что ты не забыл о практике!
    Спасибо тебе за ответы! Они чем-то напоминают ответы Ирины Валерьевны, но есть и отличия! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, на практике было очень интересно. Успел пообщаться с будущими одноклассниками. А ответы напоминают, наверное потому, что смотрели все сообщения вместе и обсуждали. А отвечали каждый "по себе", но, видимо, мысли сходятся :) Одна семья :))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Лилия Павловна! Попытаюсь ответить на вопросы викторины)
    1. Здесь упоминается один из соавторов 3 сборника педагогов- блогеров Татьяна Евгеньевна Зеленкова.
    2. Наличием ссылки на предыдущий день публикации
    3. Ну вот не знаю… Может быть дождевик? Лилия Павловна, называя это нечто «моей прелестью» Вы цитируете Гурлума из Хоббита, или просто совпало?))
    4. Видимо, холодно было. А вообще – очень симпатично, можно разными платочками менять образ, Вам идет.
    5.Затрудняюсь ответить, во всех сообщениях много фотографий, а считать выше моих сил)) Мне показалось, что в п. Круиз по рекам и озёрам Северо-Запада: день 3 - Лодейное Поле и Свирьстрой, Тервеничи, шлюзование" очень много фотографий.
    6.Тот пост, где девушка со скрипкой в лесу.
    7. Всё понравилось! Спас ибо!Вы хороший рассказчик и прекрасный фотограф. Знаю, что эта информация многим пригодится - вот если соберусь по Вашим следам путешествовать, точно сначала всё перечитаю заново))

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
    Получила Ваши ответы! Спасибо, что нашли время ответить!!! Они мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  12. С возвращением на родную Землю,Лилия Павловна. Когда в следущий раз и куда? Буду ждать и перечитывать посты. Ох,представляю,как Вам было сложно все записывать,фоторафировать, а еще прочувствовать душой и телом всё, а еще и отдохнуть.Вы сделали большой труд!Умница!Спасибо,за путешествие наиподробнейшее.Ощущение было,как ьудто рядом с Вами ходила. Все так красиво,как Вы!
    Вот ответы мои на мини - викторину:
    1. Ни на одной фотографии Вы не засветились - главная"героиня" - матушка хозяюшка.
    2. Хороший аппетит у меня появлялся после просмотра Ваших фотографий, и получается у меня было трехразовое питани:понедельник-среда-пятница - дни публикации))
    3. Я бы вообще там бы и осталась,увидев Такую Прелесть в виде шикарных платков с оригональными рисунками!!
    4. Под хорошую погоду и отличный пейзаж подбирали наверняка?Хотя вероятней всего комирики оставили свой след (или любимый муж) !?
    5. О...этот мегапост опубликован 13.07.2016.
    6. Хочу на пароход! Просто покататься и окунуть мысли на свежем морском воздухе!!!
    7. Нет претензий.Вернее малипусенькая (но это только для моего "голодащего глаза") - мало фоток с кушаниями с подписями. А так,Лилия Павловна, я отдохнула, читая Ваши посты, как будто сама держала объектив фотоаппарата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Маша! А Вы очень внимательны- я про ответ номер два про дни публикаций!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Маша!
    Некоторые ответы улыбнули))))

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер, Лилия Павловна!
    Спасибо за такую прекрасную викторину.
    Прочитала ответы и просто возгордилась, какие у меня дети наблюдательные (Ваня и Маша). Честно говоря, их участие было для меня сюрпризом. Думала, что в этот раз поучаствую "единолично", а не так, как обычно, в командном зачете,"от всей семьи". Но дети молодцы, активные. Не зря же мы всей семьёй по вечерам виртуально путешествовали.
    А смотрели мы в таком составе: я, Ваня, Маша,Петя Петрович и Петр Николаевич. Павлушка Петрович в это время уже спал, так что мы собирались у монитора и путешествовали-путешествовали-путешествовали....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Валерьевна! Выпадают из блога всегда , когда на даче.. так что, отвечаю с опозданием. Куничкина и Погребковы- очень дружные и внимательные, спасибо за ответы!!!

      Удалить
  15. Лилия Павловна, вы все таки купили кокошник,УМНИЧКА, он Вам так идет!!!))))) Не зря я переживала, что Вы не сфотографировались в круизе, а про платочек на плечах - я подозревала что очень сильное солнце)))) Очень интересно было с Вами и в Вашем путешествии, столько фотографий, интересных фактов, спасибо Вам огромное, мы так ждали Ваших сообщений, сейчас даже грустно, что не будет Питера(((( Ну ладно, лето продолжается, а это значит, что еще побалуете нас рассказами о других замечательных местах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Спасибо! И я сожалею, что Питер закончился для меня так быстро, но.... сколько ещё замечательных мест, где мы не были!!!
      А кокошник теперь украшает зал))))))

      Удалить
  16. Лилия Павловна, какой замечательный итог получился у викторины! Так здорово получить максимум из максимумов,а ведь для нашей семьи - это большой успех! Я восторгаюсь вашей добротой и умением радовать! Спасибо еще раз за путешествие, буду ждать с нетерпением новых,интересных прогулок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария. Надеюсь, все задуманное осуществится !

      Удалить
  17. Ах,Лилия Павловна, вот ответ,Вы спрашивали про Прелесть - к такому кокошнику теперь нужен костюм! И еще сапожки! И еще прялка! И еще яблочко,которое по тарелочке бегает - судьбу предсказывает - где суженый расхаживает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, иногда так хочется оставить именно ПАМЯТЬ после путешествия, что делаются вроде бы и ненужные покупки, но такие красивые и приятные. А яблочко с тарелочкой,пожалуй, не нужны )))))

      Удалить
  18. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Кокошник - вот уж и правда ПРЛЕЕЕЕЕЕЛЕСССССТЬ! Вам очень идет!
    Мне как-то стыдно получать подарки, ведь я ВСЁ НЕПРАВИЛЬНО ответила. Как-то это несправедливо, мне кажется.
    Спасибо за интересные вопросы! В следующий раз буду внимательней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Действительно, прееееелесть! ))))) уже купила под кокошник платьюшко, будет наряд на Новый год.
      Спасибо Вам за интерес и комментарии. Внимание- это ценно,дорого! А призы))))))все равно будут!

      Удалить
    2. Добрый вечер, Светлана Николаевна!
      Только сегодня вырвалась на почту, отправился небольшой приз! Вот номер почтового идентификатора: 35006296179761

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^