Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

вторник, 24 сентября 2013 г.

С Днём рождения, ГЕОГРАФОЧКА! или Это было недавно, это было давно...

Ровно 3 года назад, 25 сентября 2010 года, на бескрайних просторах Всемирной паутины появился новый блог с необычным названием ГЕОГРАФОЧКА. И вот уже три года как для меня это слово словно "позывной" или второе имя... Странно? Мне - нет, я к этому привыкла, но привыкнуть к тому, что веду блог, я не могу... Да и надо ли? )))
 Пробежимся лёгкими шагами по основным вехам блога за этот год, но сначала вспомним самую первую статью, написанную в далёком 2010 году:
Именно так, "прошу не судить мой блог строго"... Эти слова актуальны для меня и сейчас.

Весь этот год, с 25 сентября 2012 года, вместе с читателями мы рассуждали порой на очень "острые темы", но старались всегда прийти к общему знаменателю. Благодаря Вам, уважаемые читатели, нам это всегда удавалось! И я не лукавлю, говоря, что именно благодаря вам, ведь я сама по себе весьма импульсивна и эмоциональна... Что поделать, Лев по гороскопу))) В этом году очень острые и наболевшие темы были подняты в рубрике "Конкурсы бывают разные...".

Статьи, которыми я горжусь, написанные за год:
-- "ВКонтакте": отменить нельзя использовать! или Где поставим запятую?
-- Конкурс блогов: быть или казаться?
-- Музыка в моей душе - музыка на все времена...
-- Бегающие "муравьи", или Какой допуск у Вашей Волшебной палочки?
-- Конкурсы сайтов и блогов-2013: ссылки, критерии, сравнительная характеристика
-- Что такое осень? или У природы нет плохой погоды
-- Как привлечь в свой блог читателей? + и -
-- Любите ли Вы дождь... как люблю его я?
-- Комментарии в блоге: качество или количество?
-- и, конечно же, рубрика "Конкурсы бывают разные...".

Но были и статьи, сообщения в этом году (говоря "год" сегодня, я подразумеваю период с 25.09 2011 по сегодняшний день) которые не вызвали никакого отклика:
-- Дистанционный конкурс для классных руководителей!
-- Весенняя палитра Краснодара
-- Фестиваль педагогических идей - 2013
-- Встречаем нового Гостя Интернет-гостиной "Шире круг"!
-- Мы в СБС, или Остановись, мгновение!
-- Статья о конкурсе "Лучший блогер-2012"
-- Новое в мире географии
-- МИП: статья в газете
-- Проект ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Конечно, большая часть из них носила информационный характер, какие-то - рассказывали о мероприятиях на сторонних интернет-ресурсах, но вот то, что не было отклика от коллег-географов на статью "Новое в мире географии", для меня неутешительно и говорит о многом...

Вспомним прошлую статистику и посмотрим новую.
Количественные показатели (на 25.09.2013г.):

Промежуточные итоги на…
Критерии
25.09.2011
25.09.2012
25.09.2013
Дата создания - 25.09.2010
Общее количество просмотров

35600

114000

231600
Среднее кол-во просмотров в день

220-240

250-270

350-400
Количество сообщений
184
349
494
Количество комментариев
445
1438
3392
Количество постоянных читателей

35

76

136
Самый активный читатель-комментатор

Страны с наибольшим количеством просмотров
РФ, Украина, Белоруссия
РФ, США, Германия, Украина, Великобритания, Китай,
РФ, США, Германия, Украина, Новая Зеландия
Участие в конкурсах блогов и сайтов:
-- «Лучший блогер Краснодара» 2010- победитель,
-- Всероссийский Фестиваль образовательных сайтов 2011- победитель,
-- Всероссийский конкурс образовательных сайтов «Образование в Интернете» 2011- победитель,
-- I Международный конкурс сайтов «Открытый мир» 2011- победитель


Всё то, что раньше было "изюминками" ГЕОГРАФОЧКИ, постепенно "входило" и распространялось по блогам коллег. Жалко? И вот и нет! Хотя ещё года полтора назад было жалко)))  О чём это я?
-- "шапка" блога в виде картинки (в 2010 г. это была бооольшая редкость!),
-- термины "Web-субботник" "блог-обзор", слово "бложик",
-- написание заголовков сообщений с двойным названием (например, "С Днём рождения, ГЕОГРАФОЧКА! или Это было недавно, это было давно..."),
-- календарь сообщений (правая панель блога, вверху),
-- облако тегов на прозрачном фоне...

А ещё в этом году вместе с отзывчивыми и очень активными читателями моего блога мы участвовали в совместных проектах - одном из новых направлений в блогинге:

-- "Блог-обзор от Географочки: год 2013",

-- "Блоги для блогеров",

-- "Педагогический блог: от А до Я",

-- "Педагогический сетикет"



Вместе с Вами, дорогие читатели, мы празднуем много блоговых праздников, вот и прошлые дни рождения ГЕОГРАФОЧКИ мы были вместе:
1 год                                        2 года 

А какой же День рождения без подарков??? )))
Годиков-то уже целых три, ходить и разговаривать умеем, всё понимаем, а потому и подарки хочется особенные! ))))
Их сегодня два. Один для блога - если не ошибаюсь, в Краснодаре такого пока (но только пока!) ни у кого не видела, а второй для всех читателей и гостей блога, кто захочет присоединиться к празднованию.

Итак, ПОДАРКИ В БЛОГ!!!

1. Новая страница "СОДЕРЖАНИЕ В КАРТИНКАХ!"
В детстве моим самым любимым героем был Дед Мороз - он всегда исполнял желания, которые я писала ему в письме и передавала через маму... Иногда дело не ограничивалось одним письмом, писались письма Снегурочке, волшебным зайцам и даже саням, но Добрый Волшебник никогда не жадничал, а щедро одаривал маленькую меня)))
Хорошо, когда сказка продолжается. Вот и ещё одно моё письмо дошло до Волшебной страны и вернулось с подарком уже от Доброй Волшебницы. Правда, став взрослой, и мне пришлось несколько потрудиться над настройкой необычного дара...
---- Итак, с этого дня страничка "Содержание", в которой были собраны все сообщения блога, сгруппированные по тегам (темам),  будет называться "Темы" и уже чуть передвинута повыше среди остальных страниц.
---- И сам подарок - новая страничка "Содержание в картинках!", где можно не только просмотреть все сообщения (все названия кликабельны), но и картинки-заставки к ним. В зависимости от скорости Вашего интернета, загрузку странички нужно будет немножко подождать.
Мне очень нравится новая страничка в ГЕОГРАФОЧКЕ:
Надеюсь, она полюбится и Вам!


2. Кроссворд "С Днём рождения, ГЕОГРАФОЧКА!"
Давно прочитала в БЛОГОСФЕРЕ, что есть такой сервис для создания кроссвордов, а недавно решила попробовать... Самый мой первый кроссворд, созданный на этом сайте, конечно же, посвящён блогу.
Разгадывать его лучше онлайн - так намного удобнее! Предлагаю попробовать - для этого нужно перейти вот по этой ссылке.

Вопросы есть разные - шуточные и серьёзные, сложные и очень лёгкие...
Вот как выглядит кроссворд:
По горизонтали:
4. Призёр конкурса "Лучший блогер-2012", автор дружественного блога "Буквоежка".
6. Учитель, воспитатель, специалист ДОУ, да и даже методист!
8. На мой взгляд она необходима в педагогическом блоге, защищает от публикации спама.
10. Сетевой этикет.
12. Каждый день мы думаем о ней, здесь учат детей!
14. Объединение педагогов-блогеров Краснодара.
17. Перечень постов в блоге (и не только).
18. Все гаджеты, которые устанавливают блогеры в свои блоги, на самом деле называются именно так.
19. Автор 2000-го комментария в моём блоге.

По вертикали:
1. Это качество свойственно далеко не каждому блогеру, но если оно есть, то блог просто "обречён" на успех!
2. Ну ооочень мешает тем, кто хочет оставить комментарий в блоге, по-другому её называют "проверка по слову".
3. Отзыв в блоге.
5. Сначала возникает именно она, а уже потом автор пишет пост.
7. Ради него педагоги создают и ведут блоги. Как средство - написание комментариев.
9. Автор блога.
11. Оно необходимо для написания каждого сообщения в блог. Идёт следом за вдохновением.
12. Именно ему достаётся больше всех, когда автор пытается внедрить в блог что-то новенькое!
13. Автор самого первого комментария в ГЕОГРАФОЧКЕ.
15. Замечательный центр в Краснодаре, где не только научат вести свой блог, но и помогут каждому обратившемуся блогеру.
16. Очень-очень-очень нехорошая вещь, которую часто допускают в своих блогах педагоги. Её всегда можно увидеть, а от этого портится впечатление о блоге...

А самое главное слово скрыто в кроссворде... Какое? Я буду рада, если Вы, именно Вы его найдёте:
1. В слове, скрытом под №17, буква № 1;
2. В слове, скрытом под №6, буква № 1;
3. В слове, скрытом под №16, буква № 3;
4. В слове, скрытом под №14, буква № 6;
5. В слове, скрытом под №18, буква № 2;
6. В слове, скрытом под №7, буква № 2;
7. В слове, скрытом под №9, буква № 3.


Позади три года ведения блога... 
Три года открытий, сомнений, развития, обретения друзей... 
Что впереди - я пока не знаю, но надеюсь, 
что будет интересно, и мы это узнаем ВМЕСТЕ!!!


56 комментариев:

  1. Поздравляю, Лилия Павловна! Желаю вашему блогу долгих лет активного взаимодействия с читателями. В своё время именно по ссылке с вашего блога я скачал для изучения ФЗ "Об образовании", поэтому, как я смог убедиться на примере некоторых постов и своего блога, и читаемых мною ресурсов, посты без комментариев не всегда "мертвы".

    Спасибо вам за ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгений!
      Рада Вас видеть! С интересом и радостью слежу за Вашими успехами.
      Большое спасибо за поздравления и пожелания! Рада, что даже внешне не совсем популярные сообщения приносят пользу.

      Удалить
  2. И вот что ещё, кстати: название вашего поста " "ВКонтакте" отменить нельзя использовать! Где поставим запятую?" использовал в качестве иллюстрации использования в заголовках статей формулы "Казнить нельзя помиловать", отвечая на вопрос всероссийского конкурса по русскому языку в рамках фестиваля "Живое слово" (слово "или" пришлось убрать из соображений логической сочетаемости).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, радостно, что название "пошло гулять"... Может, что-то из этого и получится. :)
      Ну не могу я принять эту соц.сеть как основное времяпровождение моих ребят в интернете...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю Вас с такой славной датой!!! Для обычного времени 3 года - это небольшой срок, в сети Интернет, где информация меняется неимоверно быстро - это целая веха. Пусть Ваша трёхгодовалая малышка радует и дальше нас - Ваших постоянных читателей! Пусть не иссякает Ваш волшебный источник вдохновения, а в следующем году пусть будут только победы! С Днем рождения, Географочка!
    [im#]http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/124075818.26/0_6bf82_8211cc56_XL[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, уважаемая Эльвира Ульфатовна!
      Благодарю за цветы и поздравления. У трёхгодовалой малышки планов - громадьё! ;)
      Спасибо за пожелания. Позвольте и Вам пожелать достойного (а это - минимум призовое место!) результата участия в конкурсе "Лучший блогер Краснодара-2013"!

      Удалить
  4. Дорогая Лилия Павловна! Не перестаю удивляться вашему таланту и неутомимости, кругозору и инновационности ваших идей.Ваш блог- образец для подражания и возможность знакомств с интересными людьми. С праздником! Благополучия и процветания вам и вашим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна!
      Спасибо и за добрые слова, и за поздравления! Мне действительно нравится вести блог, наверное, потому и немножко получается это делать!
      Блог как источник новых интересных знакомств - это замечательно, а вот как образец для подражания... :( Ну что Вы, право, не стоит...
      Рада знакомству с Вами и Вашим замечательным блогом!

      Удалить
  5. Доброе утро, уважаемая, дорогая, творческая, активная, креативная Лилия Павловна! (Эпитеты могу продолжить...)
    Поздравляю Вас и Ваш суперблог С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
    Очень много Вы сделали и продолжаете делать в мире блогоделания (не в плане всяких-разных гаджетов, хотя и здесь Вы показываете свой профессиоализм, а для меня в плане ведения блога) что-то невероятное!
    Пусть это фантастическое, с чем я познакомилась не так давно, продолжает привлекать и увлекать ещё многих читателей из разных городов и стран!
    Ваш блог - пример для подражания (хотя "Не возводи себе кумира", но для меня Вы - Мастер). Спасибо Вам за Ваш ТРУД, за Вашу АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ, за ваше БЛОГОТВОРЧЕСТВО!
    Спасибо за острые темы, которые Вы поднимаете и, таким образом, даёте возможность педагогам России и других государств высказаться по наболевшим вопросам!
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
    А мы, читатели, ждём с нетерпением новых статей-размышлений по поводу и просто так, новых проектов, новых читателей (я, например, открыв Ваш блог впервые, нашла много блогодрузей).
    СПАСИБО ВАМ, ЛИЛИЯ ПАВЛОВНА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, уважаемая Ольга Николаевна!
      Ваши эпитеты читала и думала, неужели это мне... Сама себя я иногда ощущаю небольшой занозой в педагогической блогосфере Краснодара, которая везде сунет свой нос и обязательно напишет, если что-то кажется "не так" :) :) :)
      В этот год ГЕОГРАФОЧКА подружилась со многими интересными блогами нашей страны, перечислять не берусь, но вот то, что виджет "Блоги, которые я читаю" перестал содержать только краснодарские блоги, это так.
      Благодарю Вас за столь щедрые похвалы и слова. Всегда рада Вашему мудрому голосу!
      Спасибо за поздравления, Ольга Николаевна! Постараюсь оправдать все-все эпитеты ;)

      Удалить
  6. С Днем рождения, Географочка!
    Лилия Павловна, примите мои первые искренние поздравления!!! Успехов и дальнейшего процветания Вашему прекрасному блогу! УРРРРААА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
      Спасибо! Каждый год кажется, что уже всё давным-давно придумано, а идеи так и просятся в жизнь :)

      Удалить
  7. Лилия Павловна, здравствуйте! Поздравляю Вас с таким событием! Увлекательный пост, очень интересные подарки! :) Процветания Вашему бложику! Для своих трёх лет он "прекрасно говорит", удивляет широтой своего мира. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Андреевна, приветствую Вас!
      Как и в прошлом году Ваши поздравления мне очень приятны!
      Буду стараться и впредь! ;)

      Удалить
  8. Добрый день, Лилия Павловна!
    Я, искренне поздравляю Вас с маленьким, и, тем не менее Событием в Вашей жизни! Три года, - в первом приближении -очень короткий период времени. Но, если рассматривать этот период, как огромный вклад позитивных мыслей, как успех в жизни, обретение Радости и Знаний для каждого человека и в целом, для БЛОГОСФЕРЫ Краснодара, то это неоценимый, и просто необыкновенный период в жизни Вашей, и в жизни каждого, кто прикоснулся к прекрасной и чистой энергии ГЕОГРАФОЧКИ.
    Примите мои поздравления и пожелания Счастья в том виде, в котором Вы его понимаете и принимаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая Анна Анатольевна!
      Спасибо! Это маленькое событие уже третий год радует и приносит ощущение счастья... Помните, как у Маленького Принца: "Счастье - это когда тебя понимают"... Вот так и у меня - я понята (почти всегда :) ) коллегами, значит, моё педагогическое счастье рядом...
      Благодарю за поздравления! Всегда-всегда рада видеть Вас в гостях у ГЕОГРАФОЧКИ!

      Удалить
  9. Какая чудесная статья, какой прекрасный повод!!!
    Супер статистика!
    Лилия Павловна, у Вас блог очень классный и разносторонний. Каждый найдёт информацию себе по душе! Поздравляю "Географочку" с юбилеем! Желаю дальнейших успехов, новых хороших знакомств, наилучших отзывов и много активных читателей.
    Я немного запуталась, а после какого события родилась серия отличных блог-обзоров 2013? Это не мог быть предыдущий День рожд? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Юлия! Большое спасибо за щедрые похвалы, мне очень приятно, они заставят меня постараться к следующей годовщине (верю, что так и будет!) придумать что-то ещё интереснее!
      ГЕОГРАФОЧКА - богатый блог, ведь у него столько отзывчивых и активных друзей-блогеров!

      Блог-обзоры появились в июле 2012 года - без повода, просто так, я рассказывала о тех блогах, которые меня очень интересовали, а в этом году блог-обзоры стали уже традиционными, я хочу и впредь продолжать эту славную традицию - рассказывать об интересных для меня блогах. Дата блог-обзоров выбрана не случайно - они появляются в первый день моего 56-дневного отпуска ;)

      Удалить
  10. Классный кроссворд! Сумели заинтересовать!
    Всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Это мой первый опыт, но посмотрела то, что уже создано в этом сервисе - это просто шедевры...

      Удалить
  11. Уважаемая Лилия Павловна! От души поздравляю Вас с замечательным юбилеем! Как здорово иметь два дня рождения! Блог - это ведь Ваше второе Я! Он такой же стильный, яркий, умный, информативный, зажигательный, общительный, эмоциональный!
    Желаю Вам новых творческих воплощений Ваших замечательных идей, активных читателей-почитателей и многих-многих юбилеев!
    [im#]http://i031.radikal.ru/1112/09/b3c71c732026.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ирина Петровна!
      Спасибо за поздравления! Тогда у меня не два дня рождения, а четыре)))) Сегодня же День рождения у моего детского блога "Наш "А" класс" - ему уже 2 года, а 9 января будет 2 года замечательному Блогу Ассоциации!

      Хочу поделиться с Вами и всеми гостями. День рождения детского блога решили отпраздновать скромно - маленькое поздравление и комментарии детей, кто захочет...
      И вот среди комментариев встречаю чудесные поздравительные строки:

      В осенний день дождливый
      По лужам, под зонтом
      Пришёл я в класс счастливый,
      Ведь знают все о том :
      СЕГОДНЯ ИМЕНИННИК
      ЛЮБИМЫЙ "НАШ А КЛАСС"!
      Два года длинных-длинных
      В активе есть у нас!
      Два года вдохновения!
      И с самого утра
      Кричу я :"С днём рождения!
      Ура! Ура! Ура!"

      Их автор - Куничкин Ваня,второй администратор детского блога. Мне так понравились стихи...

      Благодарю Вас, Ирина Петровна, за такие проникновенные пожелания... Всегда очень рада Вас видеть!

      Удалить
    2. У талантливого учителя могут быть только талантливые дети! Ваш Ваня - умница! Видела его книгу в блоге.
      4 дня рождения!!! Здорово! Все Ваши ресурсы качественные, интересные и позитивные. Даже если в них есть критика, она конструктивная.
      (У меня тоже скоро будет год моему блогу. "Ребенок" еще, конечно. Но праздновать буду!!!)

      Удалить
    3. Ирина Петровна! Ванечкой горжусь! Думаю, что к концу учебного года нас будет ждать новый сборник его стихов!
      Ирина Петровна, а когда же СОбытие? Годик?

      Удалить
    4. 30 октября! Чуть больше месяца осталось. Есть время подумать, проанализировать :)

      Удалить
    5. Ирина Петровна! Думаю, что Вы приготовите что-то необычное! "Блог в помощь!" заслужил огромный праздник!!!

      Удалить
  12. Добрый вечер, Лилия Павловна. Мой блог создан совсем недавно, а на тропинке блогерства я делаю только первые шаги. Поздравляю Вас и Ваш блог с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая Оксана Александровна!
      Мы одновременно писали в блогах друг друга :)
      Спасибо за поздравления! Пусть у Вас всё получается!

      P.S. Оксана Александровна, простите за нескромный вопрос - Ваш замечательный блог создан для души или "под конкурс"? Сразу оговорюсь, ничего плохого в создании блога "под конкурс" не вижу - сама так создавала три года назад... А потом втянулась.
      Очень буду ждать Ваш ответ!

      Удалить
  13. Добрый вечер, уважаемая Лилия Павловна! Сердечно поздравляю Вас с Днем рождения! Всегда с большим удовольствием читаю Ваш блог! Вы умница! Спасибо Вам! Хорошо, что есть коллеги, у которых есть чему поучиться! Желаю Вашему блогу долголетия! А, Вам творчества и креативности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Петровна!
      Спасибо за поздравления. Только сейчас задумалась, что ведь ТЕХ блогов, созданных в далёком 2010 году, осталось не так уж и много...
      Рада Вашему отклику и вниманию. Благодарю!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я, как всегда, в последних рядах, но всё же спешу поздравить Вас с таким знаменательным, чудесным и праздничным днём! Кому как ни Вам понимать значимость этих трёх лет, и кому как ни Вам знать, что впереди ещё много раз по три таких года:) Ваши блоговые идеи неистощимы, Ваш энтузиазм и энергичность удивляют и заставляют восхищаться! С праздником, Лилия Павловна! Процветания и творчества Вашей "Географочке":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Витальевна!
      Ну почему же в последних? Ещё много времени до 00-00 ))) Спасибо, Галина Витальевна, за похвалы! Хоть и принято (как недавно прочитала в одной умной книге) "...принимать похвалу скромно, лёгким кивком головы и застенчивой улыбкой", но всё равно добрые слова приятны!
      Мне очень нравится блог, коллеги-блогеры, новые знакомства, новые идеи и даже технические трудности, с которыми сталкиваюсь... Не знаю, надолго ли, но уже без блога, как мне кажется, не смогу!
      Третья годовщина уже... Это было недавно, это было давно...

      Удалить
  15. Дорогая Лилия Павловна, поздравляю Вас с трехлетней Географочкой. Она у Вас вундеркинд! Долголетия, процветания, миллионного читателя и море обожателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уважаемая Татьяна Ивановна!
      Обещаю стараться и развивать блог и дальше... Вундеркиндом быть сложно))) Пару раз слышала от коллег, что уж слишком часто праздную всякие "непонятные" праздники в блоге. Но в нашем таком непростом и сложном мире так иногда хочется немнооожечко позитива... Да уже и определённые традиции сложились...
      Спасибо за пожелания, Татьяна Ивановна!

      Удалить
  16. Уважаемая Лилия Павловна! Поздравляю с Днем рождения вашего блога. Я как начинающий блогер, очень многое узнала из вашего блога. Не останавливайтесь на достигнутом, дерзайте.
    Пусть блог Ваш будет как ребенок,
    Растет по дням не по годам
    И с самых маленьких пеленок
    Плывет по интернет-волнам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна!
      Спасибо! Очень рада, что мой блог Вам полезен! Многое, конечно, написано не совсем книжным языком или как инструкция, но... но как есть! :)
      Благодарю за прекрасные строки!

      Удалить
  17. Уважаемая Лилия Павловна, с праздником вас! У психологов есть такое понятие "кризис 3-х лет", желаю вам, чтобы этот кризис вас не затронул, а стал очередной ступенькой вверх по лестнице побед и достижений! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Светлана Николаевна, напугали Вы меня кризисом! Надеюсь, минует :)
      Здравствуйте! Спасибо за поздравление и пожелания!

      Удалить
  18. Лилия Павловна, с Днем Рождения блога!
    Хобби у Вас просто замечательное:-) Увлекать предметом, который преподаете; интересно развивать все темы, к которым прикасается Ваша блогерская рука; всегда быть к нам, читателям, отзывчивой, терпеливой, доброй и внимательной...
    Счастья и процветания Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна!
      Спасибо за добрые слова! Нам, Львам, многого и не надо - было бы интересно и полезно! )))

      Удалить
  19. Дорогая Лилия Павловна, любимая "Географочка"!
    Вот уже 3 года на просторах Интернета существует Ваш блог, и каждый раз Вы на поражаете. Не стал исключением и этот праздник. Интересная новая страничка, креативный кроссворд, который порадовал меня с некоторых местах (разгадавшие знают). И самое главное, что прошедшие годы только добавляют Вашему блогу молодости и задора. Так держать!!!!! СПАСИБО Вам за то, что Вы есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Оксана Евгеньевна!
      Как-то и не пыталась поразить, просто хотелось сделать третью годовщину запоминающейся... Мне она точно запомниться такими щедрыми и добрыми пожеланиями и поздравлениями, а также освоением нового сервиса с кроссвордами.
      Благодарю Вас, мой самый первый комментатор! С нетерпением жду, когда Вы откроете новый блог класса!

      Удалить
  20. Поздравляю, Лилия Павловна! И себя тоже, ведь я так рада, что открыла Ваш блог для себя. Трудно что-то пожелать такому успешному и процветающему блогу... Радуйте нас новым, интересным, неожиданным, приятным, увлекательным... материалом! Всего Вам наилучшего!!!
    P.S. Желаю своему блогу хоть немного приблизиться к уровню Вашего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая Ирина Александровна! Огромное спасибо за добрые пожелания! Всегда стараюсь писать о том, что интересно мне и сможет заинтересовать моих гостей! Удивительный проект про открытки у Вас в блоге... Рассматривала картинки и "зависла"...

      Удалить
    2. К этому проекту удалось привлечь школьников. Обязательно буду сообщать в блоге о его продвижении!

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина Александровна! Правда, с первого раза не совсем поняла, в чём суть проекта, но теперь разобралась, прочитав статьи, и буду ждать новых материалов!

      Удалить
  21. ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Лилия Павловна, желаю Вам и вашему Блогу процветания, воплощения всех задуманных идей и новых открытий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Сергеевна, огромное спасибо за пожелания! Всегда рада Вас видеть!

      Удалить
  22. Лилия Павловна!Извиняюсь,что не во время поздравляю,но все же позже,чем никогда. Поздравляю Вас и ваш блог с праздником! Вам желаю много здоровья,много успехов,много побед и много-много счастья.Блогу желаю много интересных статей,много посетителей,много побед в конкурсах и отличного развития!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Лучше поздно, чем никогда! Так получается, что 25 сентября стал днём рождения не только нашего классного блога "Наш "А" класс", но и ГЕОГРАФОЧКИ на год ранее. Спасибо за поздравления и очень жду твою первую статью в нашем блоге!

      Удалить
  23. Лилия Павловна, я чуть запоздала с поздравлениями... Но лучше поздно, чем никогда! Поздравляю с трёхлетием!!! Совсем юный возраст для малыша, а для блога вполне солидный: кто-то за это время сошёл с дистанции, кто-то просто публикует объявления, а тут такой простор! Вы - УМНИЦА!!! Желаю блогу процветать, а хозяйке бед не знать!
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна!
      Благодарю Вас за поздравления и добрые слова! И по правде, ничуть Вы не запоздали... Три года назад, когда я только создала блог, я не очень-то верила в то, что буду его вести. Но именно 29.09.2010, опубликовав третье сообщение в блоге, поняла, что мне это занятие очень по душе :)

      Ольга Николаевна, простите, что спрашиваю, но не могу не спросить. Недавно у Вашего блога был замечательный юбилей - 600 сообщений в блоге. Я написала комментарий, но не вижу его опубликованным... Он Вам не понравился или не отправился?
      В любом случае поздравляю Вас с 600-м комментарием и 100000 просмотров блога! Успеха! Радости! Вдохновения! Активности!

      Удалить
  24. Лилия Павловна, спасибо за поздравление, но комментария не было. Ежедневно проверяю папку спам, но и там пусто. А вот почему он не дошел, я затрудняюсь ответить. Ваши комментарии всегда к месту, к ним "не понравился" не подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, даже и не знаю, куда он пропал. Но я написала новый. Конечно, может и не такой получился цветистый как потерянный, но от души! :)

      Удалить
  25. Доброе утро, Лилия Павловна! Оно действительно доброе, так как сегодня я сорадовалась Вашему-нашему празднику - Дню рождения "Географочки"!
    Поздравляю Вас, дорогая Лилия Павловна, нас читателей блога, единомышленников и оппонентов, постоянных и возвращающихся снова и снова, соавторов и плагиатщкиков с Днем рождения "Географочки"!!!
    Спасибо Вам за то , что супер-блог не только развивается, опережая свой календарный возраст, но и дарит нам конструктивное общение, новые идеи, Ваши советы, азбуку блогостроения и ситикета.
    С праздником!!! Долгие лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая Наталья Александровна!
      Спасибо за добрые слова и пожелания! Если бы мне кто-то три года назад сказал, что ведение блога станет не только для работы, но больше для души, я бы и не поверила...
      Наталья Александровна, всегда рада Вас видеть в гостях, спасибо за Вашу отзывчивость и неравнодушие!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^